Спутниковое телевидение продолжает набирать стремительный ход в нашей стране, благодаря тому, что по стоимости подписки уже сравнялось с кабельным, а тенденции говорят о том, что скоро спутник будет и вовсе выгоден. Именно поэтому установка TV антенн в Москве и Московской области — одна из самых популярных услуг, оказываемых населению. Качество вещания напрямую зависит от местоположения, препятствий, создающих помехи и радиуса тарелки. Одним из лидеров индустрии является комплект «Триколор ТВ», главным достоинством которого служит цена на подписку (в год около 600 рублей).
Один из самых неприятных моментов в работе спутникового телевидения, безусловно, является потеря сигнала со спутника. Данная проблема вводит в ступор даже бывалых пользователей услуги, так как абсолютно не понятно из-за чего в данный момент нарушена работоспобность — принцип «час назад же работало» до сих пор живет в мозгу многих обывателей. Для хорошей картинки показатели качество/уровень сигнала должны быть не менее 70% :
На нашей тестовой платформе показатели в норме:
Если брать в расчет то, что тарелка у вас качественно закреплена и с ней ничего не случилось, то первым делом проверяем соединение кабеля с ресивером (приставкой). Коаксиальный кабель довольно «нежный» и его довольно легко повредить, не говоря уж о самой жиле на конце штекера. Смотрим на заднюю панель ресивера и внимательно изучаем разъем:
Вид спереди:
Проверяем крепление кабеля к разъему:
Вторым шагом является проверка настроек. Интерфейс представлен на примере цифровой спутникового ресивера GS-7300. В нем есть автоматический поиск каналов, Но, на всякий случай, мы покажем настройки, которые по умолчанию должны быть выставлены при «серче» каналов (зайти туда можно через кнопку «Меню» на пульте»)
Настройки на ресивере:
Внимание: Данные настройки действительны для г. Сыктывкара и для данной модели ресивера. В других районах и на других устройствах работоспособность не проверялась.
P.S. Не стоит забывать, что проблемы могут быть и у самого оператора. Перед выполнением диагностики рекомендуется обратиться в техническую поддержку и узнать о наличии проблем с их стороны.