Как создать привлекательный контент с помощью ChatGPT и Bard

Как создать привлекательный контент с помощью ChatGPT и Bard

Оба ChatGPT и Bard — отличные инструменты для маркетологов.
Но только если вы используете правильные промты для взаимодействия с этими инструментами.
Когда вы используете неправильные промыты, вы можете заметить, что просто тратите время и не получаете нужного вам результата.

Лучшие промты для ChatGPT

5 любимых промтов для ChatGPT:

Промт #1: Напишите статью для блога о [вставьте тему здесь] и используйте статистику и данные на протяжении всей статьи, ссылаясь на источники, а также напишите введение в формате повествования.

Добавление повествования во введение поможет удержать читателя внимательным.
А когда вы добавляете статистику и данные, это способствует достоверности.
Этот формат также облегчает изменение контента.

Промт #2: Поделитесь интересной статистикой о [вставьте тему здесь], о которой мало кто говорит. Укажите источники.
Этот ключ помогает мне получать идеи для социального контента, статей для блога и подкастов.

Промт #3: О каких темах чаще всего говорят на [вставьте URL конкурента]?

Это один из самых простых способов выяснить, о чем говорят ваши конкуренты.
Он даст вам конкретные идеи для блога.

Промт #4: Какие публикации в социальных сетях по [вставьте тему] являются наиболее популярными по лайкам и шерингу?

Этот ключ поможет вам узнать, какой контент в социальных сетях стоит попробовать разместить.

Промт #5: Какие наиболее популярные статьи в блоге [вставьте URL конкурента]?

Вы обычно получите 3 результата.
Это отличный способ найти вечные темы для блога, которые продолжают привлекать органический поисковый трафик.

Как создать привлекательный контент с помощью ChatGPT и Bard
Как создать привлекательный контент с помощью ChatGPT и Bard

Лучшие промты для Bard

5 любимых промтов для Bard:

Промт #1: Напишите статью для блога на тему [вставьте тему] и включите статистику, указывая источники. Убедитесь, что вы охватываете информацию, о которой большинство
блогов не говорят. И использовать повествование во введении.

Когда ваша статья включает повествование во введение, это удерживает внимание читателя.
И благодаря обширному индексу Bard, в ней можно найти интересные факты, о которых многие блоги не говорят.

Промт #2: Поделитесь интересной статистикой о [вставьте тему], которая актуальная. Укажите источники.

Этот ключ помогает мне получать идеи для социального контента, статей для блога и подкастов.

Промт #3: Какие темы в настоящее время популярны в предметной области [вставьте тему]?

Этот ключ дает идеи для контента, такого как в социальных сетях, на вашем блоге и даже в подкастах.

Ключ #4: О чем говорит пресса, когда дело доходит до [вставьте тему]?

Этот ключ помогает определить, о чем хотят писать люди в данный момент.
Создание контента на основе этих тем поможет получить больше обратных ссылок.
Вы также можете связаться с журналистами, чтобы узнать, хотят ли они поговорить с вами по одной из этих горячих тем.

Промт #5: Какие наиболее популярные подкасты говорят о [вставьте тему]?

Это даст вам представление о подкастах, с которыми вам следует связаться, и, в идеале, быть их гостем.

Теперь давайте поговорим о том, как сделать так, чтобы ChatGPT и Bard создавали статьи, которые люди хотят читать.
Помимо перечисленных ключей, с течением времени я научился использовать ключ, чтобы ChatGPT или Bard создавали статью, требующую меньше редактирования.
Если просто сказать им написать статью, вы получите статью, но вам придется внести в нее много изменений.
Но я нашел способ сделать так, чтобы они писали статью, которую мне приходится редактировать минимально.

Вот промт, который можно использовать для получения качественной статьи:

Напиши статью на тему [вставьте тему], которая включает статистику и ссылки на источники. Убедитесь, что вы охватываете информацию, о которой большинство веб-сайтов не говорят. Используйте повествование во вступительном абзаце.
Статья должна быть написана на более разговорном тоне.
Статья должна быть нацелена на [ваших идеальных клиентов].
Статья должна фокусироваться на [том, о чем вы хотите рассказать], а не на [том, о чем вы не хотите говорить].
Пожалуйста, упомяните [вставьте имя вашей компании или продукта] в статье и о том, как мы можем помочь [ваших идеальных клиентов] с [проблемой, которую решает ваш продукт или услуга]. Но не упоминайте [имя вашего продукта или услуги или компании] более двух раз.
Завершите статью выводом и закончите последнее предложение статьи вопросом.

Вывод:

ChatGPT и Bard оба отличные инструменты. Вы просто должны научиться настроить свои запросы, чтобы получить полезные результаты.
Например, если вы просите их создавать статьи с короткими параграфами, вы обнаружите, что количество слов в статье будет слишком низким. Так что избегайте этого в инструкциях.

Продолжайте тестировать разные ключи. Вы узнаете, какие работают для вас, а какие — нет. И если вы используете их для создания контента, убедитесь, что вы все равно модифицируете контент. Включите E-A-T. Это поможет увеличить трафик на ваши статьи.

Какие ключи вы используете в ChatGPT и Bard, чтобы помочь вам в вашем маркетинге? 😊