Как повысить лояльность покупателей в своем интернет-магазине?

Парень и девушка сидят на диване с ноутбуком

Привести человека в свой интернет-магазин можно разными путями, главное — сделать из посетителя покупателя. Слово лояльность можно вполне заменить на доверие, расположение к чему-либо. В нашем случае, мы должны как-то дать понять потенциальному покупателю — здесь его не обманут, здесь покупать надежно. Самый качественный и долгий способ — работать на совесть, растить клиентскую базу, вести грамотную политику развития. Авторитет и статус — главные ступеньки на пути к хваленному «кволити».

Самый популярный рейтинг интернет-шопов — Яндекс.Маркет высоко цениться среди обычных покупателей. Каждый серьезный магазин просто обязан участвовать в этой системе. У «Киб-нет» рейтинг составляет 5 звезд, причем количество оценивших, на момент написания статьи, измеряется 1456 голосами. Это очень хороший результат, который очень сильно повышает лояльность покупателя:

 

Отзывы на Я.Маркет:

 

`Как

 

Вторая «метка» в header`е — это лейбл «Надежная покупка». Данный сервис проводит сертификацию интернет-магазинов на предмет надежности и качества работоспособности всех важных аспектов магазина. На сайте есть полный список критериев — тут и безопасность транспортировки покупки, и возмещение расходов при возврате денег покупателю и многое другое. Всего около 108 пунктов, затрагивающих много мелких, но нужных деталей при покупке через интернет. Конечно, это довольно-таки серьезная проверка для каждого предпринимателя, кто возжелает этот почетный знак — «Надежная покупка». Результатом же станет безграничное доверие покупателей и, соответственно, повышение продаж, престижа, а также получение статуса отличного партнера.

 

Главная страница сервиса:

 

`Как

Нельзя упускать такой источник информации о вашем магазине, как социальные сети. Качественная, посещаемая и обновляемая группа дает весомое преимущество, перед конкурентами. Во-первых, это дополнительный трафик с соцсетей. Во-вторых — отличная новостная площадка, где можно размещать информацию о конкурсах, акциях, скидках и так далее. Неплохо было бы и мониторить новостную ленту, где можно отследить отзывы о вашем магазине. Делается это через хэштеги, набравшие популярность в социальной сети Вконтакте, т.е. выглядеть это будет так — #название_магазина. Так можно узнать мнения посетитетелей вашего сайта, если, конечно, они вообще есть.