Привести человека в свой интернет-магазин можно разными путями, главное — сделать из посетителя покупателя. Слово лояльность можно вполне заменить на доверие, расположение к чему-либо. В нашем случае, мы должны как-то дать понять потенциальному покупателю — здесь его не обманут, здесь покупать надежно. Самый качественный и долгий способ — работать на совесть, растить клиентскую базу, вести грамотную политику развития. Авторитет и статус — главные ступеньки на пути к хваленному «кволити».
Самый популярный рейтинг интернет-шопов — Яндекс.Маркет высоко цениться среди обычных покупателей. Каждый серьезный магазин просто обязан участвовать в этой системе. У «Киб-нет» рейтинг составляет 5 звезд, причем количество оценивших, на момент написания статьи, измеряется 1456 голосами. Это очень хороший результат, который очень сильно повышает лояльность покупателя:
Нельзя упускать такой источник информации о вашем магазине, как социальные сети. Качественная, посещаемая и обновляемая группа дает весомое преимущество, перед конкурентами. Во-первых, это дополнительный трафик с соцсетей. Во-вторых — отличная новостная площадка, где можно размещать информацию о конкурсах, акциях, скидках и так далее. Неплохо было бы и мониторить новостную ленту, где можно отследить отзывы о вашем магазине. Делается это через хэштеги, набравшие популярность в социальной сети Вконтакте, т.е. выглядеть это будет так — #название_магазина. Так можно узнать мнения посетитетелей вашего сайта, если, конечно, они вообще есть.