Увеличиваем количество заявок от оптимизаторов в GGL

SEO

Рынок копирайтинга в рунете достаточно хорошо развит — заказы на биржах фриланса и подобных сервисах разбирают, как горячие пирожки. В бирже GGL правила несколько другие — количество заказов напрямую зависит от испонителя, «кволити» его площадки, скорости написания и т.д. В этой статье мы попробуем разобраться, каким образом увеличить спрос на себя и, тем самым, прибыль. Мой опыт насчитывает более 300 статей за год работы в бирже. Спешу поделиться своим опытом с вами.

Самая главная проблема качественного копирайтинга в том, что здесь всё решает опыт. Эта не та сфера, где можно сделать вызов компьютерного мастера или пройти курсы в институте. Мастер сможет помочь с проблемой чистки принтера или восстановить файлы с жеского диска. Он даже проверит компьюетр на вирусы или проведет процедуру восстановления данных с SSD-носителей, но только вы сами сможете научиться писать читабельный текст и правильно расставлять ключевые слова в нем.

1. Скорость не главное. Спустя год работы я понял, что показатель «Скорость размещения» не такой уж важный, как его пытаются преподнести создатели. Безусловно, свою роль скорость работы над заявками играет. Но куда важней писать хорошо. Грамотно и с изюминкой. Если вы хороший копирайтер, то заказчику все равно справляетесь вы за 2,2 дня или за 4,5. На GGL приходят когда ищут, прежде всего, качество! Для раскрутки сайта, где нужен результат «здесь и сейчас» лучше всего подойдет контекстная реклама в поисковых системах. Отдача от таких объявлений начинается с первой минуты размещения, поэтому её так часто рекомендуют для максимально быстрого продвижения. Тем более, что контекст самый лояльный вид рекламы, в отличии от тех же pop-under систем.

 

2. Как и другого любого сервиса, у биржы есть постоянные рекламодатели. Некоторые оптимизаторы указывают в заданиях о том, что готовы продолжить сотрудничество при качественном выполнении задания. Это действильно работает!После года работы в бирже 10-30 процентов заказов приходят от прежних заказчиков!

3. Старайтесь не отказываться от заданий. В функция поиска есть пункт, который фильтрует сайты с которых уже были отказы. Т.е. если вы однажды отказались от задания (не важно по какой причине), то рискуете потерять заказы в будущем. Лучше скройте сайт от поиска, отключите авторассылку и постарайтесь закрыть все заявки.

4. Начните с цен меньше средних. Поднимайте цены постепенно. Установив цену, меньше средней, вы наберете необходимый опыт и сделаете задел для потока постоянных рекламодателей (см. пункт№1). Постепенно повышая цены, как показывает практика, заказы идут стабильно — до трех заявок в день, в зависимости от тематики. Цену лучше оставить чуть меньше средней. Хотя бы на 10 рублей. А вот индексацию лучше поддерживать всегда на отметке 100. Если осталось 10-15 дней до конца «дедлайна», то лучше воспользуетесь прогонам статей по твиттеру. Пару постов за 3-5 рублей не сильно ударит по вашему бюджету. В этом деле все решает опыт. Для того, чтобы зарабатывать копирайтингом нужна усидчивость, терпеливость, а в случае с Gogetlinks — еще и хороший плацдарм.