Если интернет есть
Если есть интернет — здесь всё просто. Можно оставить свой запрос в специальной форме. Тем более, что в Ростелекоме сейчас эти запросы через обратную связь хорошо обрабатываются. Заходим на официальный сайт Ростелекома — RT.RU. Далее выбираем пункт «Поддержка» в верхнем меню и нажимаем кнопку «Задать вопрос»:
В открывшемся окне заполняем все поля. Не забываем в пункте «Тема обращения» указывать «Претензия. Качество обслуживания». В тексте обращения детально описываем проблему:
Такой способ подачи хорош еще тем, что вашу заявку, возможно, рассмотрит сразу специалист, а не телефонист контакт-центра.
Также вы можете обратиться на наш сайт — 2dsl.ru. Наша онлайн-поддержка работает в свободном режиме, но если оператор онлайн, то вы увидите соответствующее уведомление в нижней части сайта:
Обращайтесь.
Если интернета нет
Как вариант, набирать единый номер (8 800 100 08 00) с нескольких устройств (домашний телефон, мобильный, радио-трубка у соседей) — так больше шансов дозвониться, а звонок всё равно будет бесплатным. Смысла звонить в 22-23 нет — количество операторов, скорее всего, уменьшится, а поток абонентов еще не иссяк. Звонить лучше ночью.
Если проблема срочная
На такой случай у каждого контакт-центра есть свои бригадиры. Есть телефоны начальства, но, конечно, в свободном доступе (на том же сайте) их нет, чтобы каждый Вася Пупкин не отвлекал важных дядек от череды совещаний. Есть телефоны т.н. второго уровня технической поддержки (инженеры), которые работают с юридическими лицами. Если у вас есть знакомые технари, то, по секрету, вы можете выведать у них номерок (там обычно — свободно). Но учтите, что Вас на полном праве могут «послать», так как эти номера не предназначены для работы с физ.лицами.
Если проблема не срочная
Можно подойти в Центр Обслуживания Клиентов. Там вам дадут возможность связаться с группой дистанционной и сервисной поддержки. Ну или, как минимум, сами позвонят им, если вы будете мягко настаивать.