Что делать, если не дозвониться до техподдержки?

Call-центр
Если ты, как и многие другие, износил штанишки терпения до дыр, пока пытался дозвониться до хотлайна Ростелекома, то ты попал по адресу. В большинстве случаев вовсе не обязательно пинать кота, осушать энную чашку кофе и грызть ногти (серьезно, не надо) в ожидании ответа «%@#&^%# оператора». Парочка приемов для таких случаев поможет сэкономить время, нервы, деньги и прочие блага. Если уж вы окончательно решили штурмовать контору, попутно заглянув в армейский магазин, то не забудьте, что ваш главный союзник на это время — интернет магазин военной формы российской армии, чернила, и ветки для прикрытия. Чтобы вас не узнали по камерам наблюдения не забудьте приобрести флисовую бандану или голубой берет. А Двухслойное нижнее термобелье поможет вам просидеть в засаде при необходимости.

 Если интернет есть 

Если есть интернет — здесь всё просто. Можно оставить свой запрос в специальной форме. Тем более, что в Ростелекоме сейчас эти запросы через обратную связь хорошо обрабатываются. Заходим на официальный сайт Ростелекома — RT.RU. Далее выбираем пункт «Поддержка» в верхнем меню и нажимаем кнопку «Задать вопрос»:

 

Что делать, если не дозвониться до техподдержки?

 

В открывшемся окне заполняем все поля. Не забываем в пункте «Тема обращения» указывать «Претензия. Качество обслуживания». В тексте обращения детально описываем проблему:

 

Что делать, если не дозвониться до техподдержки?

Такой способ подачи хорош еще тем, что вашу заявку, возможно, рассмотрит сразу специалист, а не телефонист контакт-центра.

Также вы можете обратиться на наш сайт — 2dsl.ru. Наша онлайн-поддержка работает в свободном режиме, но если оператор онлайн, то вы увидите соответствующее уведомление в нижней части сайта:

 

Что делать, если не дозвониться до техподдержки?

Обращайтесь.

 Если интернета нет 

Как вариант, набирать единый номер (8 800 100 08 00) с нескольких устройств (домашний телефон, мобильный, радио-трубка у соседей) — так больше шансов дозвониться, а звонок всё равно будет бесплатным. Смысла звонить в 22-23 нет — количество операторов, скорее всего, уменьшится, а поток абонентов еще не иссяк. Звонить лучше ночью.

 Если проблема срочная 

На такой случай у каждого контакт-центра есть свои бригадиры. Есть телефоны начальства, но, конечно, в свободном доступе (на том же сайте) их нет, чтобы каждый Вася Пупкин не отвлекал важных дядек от череды совещаний. Есть телефоны т.н. второго уровня технической поддержки (инженеры), которые работают с юридическими лицами. Если у вас есть знакомые технари, то, по секрету, вы можете выведать у них номерок (там обычно — свободно). Но учтите, что Вас на полном праве могут «послать», так как эти номера не предназначены для работы с физ.лицами.

 Если проблема не срочная 

Можно подойти в Центр Обслуживания Клиентов. Там вам дадут возможность связаться с группой дистанционной и сервисной поддержки. Ну или, как минимум, сами позвонят им, если вы будете мягко настаивать.