Несмотря на кучу буклетов, выдающихся при подключении услуг, где указаны телефоны всех служб, и даже несмотря на неплохое юзабилити сайта rt.ru, где также есть вся контактная информация — множество абонентов продолжают искать волшебный единый номер телефона, по которому можно узнать всё и вся. И такой номер, между тем, существует.
«Единый номер телефона (номер оператора ростелекома) — 8-800-1000-800»
Это самый что ни на есть горячий номер у Ростелекома. Срабатывает автоответчик — нужно нажимать определенные кнопки. Что вообще можно узнать по этому номеру телефона?
— Подать заявку на подключение услуги
— Узнать номер своего лицевого счета, свой текущий баланс и любую другую информацию о том, сколько платить, сколько придется заплатить и надо ли вообще это делать.
— Переключиться на оператора технической поддержки.
— Послушать о плюсах и мин.. услугах, сервисах, акциях на IP-TV, домашнего интернета и так далее.
«Как узнать прямой городской номер именно в моем городе?»
Все контакты по вашему населенному пункту находятся здесь — rt.ru/service/contact_info/total_info/info_services. Для корректного отображения данных рекомендуется установить Google chrome. Для каждого города существуют свои внутренние номера служб. Если по каким-то причинам вы не можете набирать федеральные номера «8-800», то этой странице можно посмотреть всю контактную информацию по своему региону. В разделе «Общая информация» будут отображены местные номера телефонов. Так, например это выглядит в филиале города Пензы:
Нужно также знать, что никакого номера телефона для личного кабинета — не существует.
«Есть ли другие номера технической поддержки?»
Если единый номер не позволяет вам переключаться на оператора технической службы, то, возможно, в вашем регионе для этого есть отдельный номер. На примере, того же славного города Пензы разберем этот пример. Заходим на сайт rt.ru и смотрим «шапку» страницы:
Здесь мы видим, что номера для подключения услуг и для техподдержки — разные. Такое бывает в некотором ряде регионов.