Для поддержания высокого уровня продуктивности в офисе важно наладить постоянные и долговременные контакты как между сотрудниками, так и персонала с клиентами. Это можно осуществить посредством универсальных средств связи. Одним из таких выступает sip телефония. И хотя многие люди предпочитают коммуницировать с помощью Интернета, не всегда нужный вам собеседник будет находиться на связи. Вот здесь и приходит на выручку sip-телефония. Что же это такое?
Преимущества SIP-телефонии
Традиционная телефонная связь, порой, стоит достаточно дорого. Пожалуй, при всей надежности, это — самый большой ее недостаток. Плюс во многих компаниях делать звонки необходимо постоянно. Поэтому особой популярностью сегодня пользуется sip-телефон. Подключаясь через сеть к компьютеру, устройство позволяет осуществлять бесплатные звонки любым абонентам. Единственным исключением являются пользователи другой сети.
Если у вас большая компания, то такой способ связи поможет значительно сэкономить на переговорах, притом, что сотрудники будут постоянно на связи. С помощью SIP-телефонии можно осуществлять звонки на стационарные телефоны — тогда затраты на связь будут минимальными.
Некоторые фирмы (например, службы такси) с целью привлечения новой клиентуры стараются приобрести «красивый» номер телефона, состоящий из легко запоминающихся цифр. Конечно, в этом случае количество входящих звонков увеличится, и от желающих не будет отбоя. Но чем больше охотников воспользоваться вашими услугами, тем чаще вместо ответа из трубки будут слышаться короткие гудки. В такой ситуации оптимальное решение — установить многоканальный номер. Так операторы смогут принимать до 50 звонков одновременно.