«Почему могут идти потери до какого-нибудь конкретного IP-шника?»
Если узел отбрасывает присылаемые ему запросы, то возможно обработка именно этих пакетов (ICMP) ограничена в целях защиты от DoS-атаки. Ведь каждый запрос маршрутизатор должен принять, обработать, передать — на это уходит немало машинного времени. И если тот хост, который вы пингуете использует бюджетное железо, то он легко может отбрасывать до 90% таких запросов, но это не значит, что он работает всего на 10% своей мощности. Всегда обращайте внимание на следующий хост. — если на нам не наблюдается такого же большого количества потерь, то, скорей всего и с вашим узлом — полный порядок.
«Что делать?»
Для начала — определиться, что вы понимаете под «проблемой». Точно ли задержки на этом узле влияют на вашу проблему? Вы должны собрать всю имеющуюся у вас информацию, сделать скриншоты команд ping, tracert или даже nslookup, если проблема с долгим разрешением доменных имен и, по-возможности, отправить инженерам технической поддержки своего провайдера. А если «тормозит» загрузка страницы, например, то было бы неплохо проверить её на этом сервисе — http://tools.pingdom.com/.
«А вот у меня до сервера 50/60/99 процентов потерянных пакетов!»
На самом деле, вы «теряете» именно ICMP-пакеты. В то время, как сервер использует TCP или, скажем UDP. Поэтому на качество именно РАБОТЫ каких-либо сервисов потери ICMP Echo-Reply вряд ли скажутся. Если сервер работает также, как и работал, то нет причин паниковать. Опять же не забываем про возможную нагрузку на узел
«Чтобы не пропадал интернет, постоянно приходится пинговать какой-нибудь адрес c флагом -t. Как такое возможно?»
Здесь явная проблема с сетевым адаптером либо на аппаратном уровне, либо на программном (драйвера, ОС). Возможно ARP-таблица часто перестраивается и шлюз попросту «вылетает» из неё. Нужна более детальная диагностика, но можно посоветовать обновить драйвера на сетевую карту, для начала.