Тем, кто жизнь не представляет без утреннего выпуска новостей в цифровом формате за чашкой кофе, спешу сообщить что перебои с сервисом цифрового телевидения, начавшиеся после автоматической прошивки приставки в ночное время 8 апреля, связаны с обновлением программного обеспечения на платформе. Это касается абонентов, использующих приставки Yuxing.По сообщению с сайта Ростелекома Коми Филиала работы будут продолжаться до 15 апреля 2013 года. Произошедший сбой произошел во всех макро-филиалах компании. После вышеупомянутого апдейта у абонентов на время обновился интерфейс, но это случилось только с включенными, на тот момент приставками (неактивные не подверглись прошивке). Проблемные приставки специалисты компании уже начали обменивать на другое оборудование. И хотя, удаленно проблема пока не решается — старайтесь держать приставки включенным.
В течении этого времени будут наблюдаться следующие виды неработоспособности:
1. Не проходит загрузка приставки. На экране висит Loading.
2. Ошибка ввода логина и пароля, заведомо правильно введенных.
3. Возможны проблемы с интерфейсом (долгое реагирование на команды с пульта)
4. Зависание при просмотре передач сначала (проблема давняя, по предварительным данным до 15 апреля будет введен новый сервис, который избавит от этой проблемы)
5. Разноцветные пятна или полосы на экране.
Техническая поддержка работает в штатном режиме. В службе Центра Обслуживания Вызовов 8-125 был включен авто-информатор, сообщающий о данной проблеме. Если у вас есть личный сайт или блог, просьба поделиться данной информацией со своими читателями.