LeaderTask – кросс-платформенная программа органайзер, с помощью этой утилиты можно планировать и контролировать выполнение рабочих задач, планировать мероприятия, события, устанавливать напоминания и т.д.
Это приложение позволяет более эффективно планировать свое рабочее время и будте весьма полезно как для деловых людей, так и для тех, кто работает по сободному графику, например, для фрилансеров. Удобное планирование дел и гибкость планирования задач именно этим ключевым особенностям разработчики этого приложения при уделили особое внимание при его разработке.
Ключевые особенности Leader Task
- Программа позволяет отображать запланированные задания в виде древовидной структуры. Таким способом можно создавать иерархию заданий, распределив их по уровням. Для задач имеется большой спектр команд, например, для нее можно устанавливать статусы, добавлять в нее файлы с комментариями или поручать ее сотрудникам. Чтобы работать с такими командами, вам нужно будет нажать правой кнопкой мыши по задче и выбрать свойства. Вам откроется окно, которое будет тертьим по счету в рабочей области и в нем будут находится разные команды для работы с задачей.
- Задания отображаются в календаре, где можно просмотреть периоды времени по сетке, установить напоминания. Есть возможность редактирования в календаре.
- Установление приоритетности, важности заданий. Метки, которые могут быть добавлены к задачам позволяют визуально определить приоритетность выполнения той или иной задачи, что ускоряет работу и повышает ее продуктивность. Чтобы создать свою метку, Вам нужно нажать правой кнопкой мыши по задаче-метки-выбрать. Перед вами окроется окно «меток», где вы увидите кнопку: «Добавить метку», нажимаем на эту кнопку и попадаем в окно создания новых меток. Вам предложат дать название для метки и выбрать цвет, а затем сохранить её.
- Установка напоминаний. Напомнят вам о предстоящих делах или сообщат об изменениях в задаче. Вы можете настроить работу уведомлений так, как удобно вам.
- Программа владеет удобной навигацией, можно применять разные закладки и фильтры для дерева задач. Вы можете сортировать задачи: по дате, меткам, цветам, проектам, по столбцам, по возрастанию, убыванию. А также воспользоваться фильтрацией по стандартным параметрам или по индивидуальным.
- Использование менеджера личной информации, где можно хранить файлы и ссылки на них.
- Гибкие настройки интерфейса приложения, можно изменять внешний вид приложения по своему усмотрению, размещать для своего удобства панели инструментов, применять подсветку к задачам, добавлять собственные иконки и много других возможностей.
- Установка защиты для безопасности данных. Приложение кодирует данные, доступ к данным можно защитить паролем. Также предусмотрена резервация данных.
- Возможность хранения контактов, которые можно группировать и устанавливать к ним быстрый доступ;
- Встроенный менеджер паролей. В программе предусмотрена возможность хранения паролей к кредитным картам и любой другой конфеденциальной информации.
- Контейнер для файлов, где можно хранить файлы всех типов. К любой задаче вы можете приложить любые файлы: изображения, документы, ссылки, архивы и не только. В случае, если Вы работаете с командой, то также можете отправить файлы в задачу другого сотрудника.
- Встроен менеджер ссылок. К ссылкам можно добавлять иконки, надписи, присваивать комбинацию горячих клавиш, открывать ссылки прямо с приложения.
- Мобильность приложения. Его вместе со всей информацией в нем можно переносить на другие устройства.
- Резервация данных, возможность создавать копии данных, возвращаться к их старым версиям.