Повальное нашествие интернета во все сферы жизнедеятельности не могли не отразиться на всемирной паутине в том виде, в которой мы наблюдаем сейчас. Пёстрые баннеры, звучные слоганы, куча скидок и акций. Тенденции таковы, что большинство людей теперь больше доверяют рекламе в интернете, чем по ТВ или радио. Тем самым, WWW становится основным источником
инормации для заинтересованных пользователей — т.е. потенциальных клиентов.
Уже сейчас большинство из нас читают отзывы о продукте в интернете — там уж точно куда больше информации, чем в тридцатисекундных рекламных роликах. Суть SEO-маркетинга такова, что в сети битва за покупателей не менее ожесточенная, чем в палатках с шаурмой, и чтобы клиенты выбирали именно нас, нужно быть первыми в поисковой выдаче.
Такого рода продвижение сайтов делается с одной целью — собрать (дополнить) клиентскую базу и получить больше прибыли. Продвигая продукт в интернете нужно понимать, что рано или поздно конкуренты предложат новый или такой же товар, но по более низкой цене. Поэтому не стоит ограничиваться точечной единицей продукта — зарабатывайте себе имя. Ракручивайте фирму, брэнд — и о вас заговорят, а эффект «сарафанного радио» в интернете намного быстрей, чем в реальной жизни.
Оптимизация сайта — индивидуальный процесс, который занимает довольно продолжительное время (зависит от популярности запроса и общего количества страниц в выдаче). Не стоит уповать на быструю победу. Подняться в топ — одно дело, но вот стать именно флагманом своей ниши — совсем другое. Это и отличает SEO-маркетинг от обычного продвижения — здесь не так сильно играет роль ваша позиция в поиске, важен результат. А результат в нашем случае — довольные и постоянные клиенты, которые будут писать обзоры и отзывы про вашу фирму, тем самым делая ту же самую работу — продвигать товар в массы. Это уже не говоря о наращивании ссылочной массы
Мы можем доверится маркетинговым исследованиям, но не можем не заметить факта, что интернет — отличная финансовая площадка. Электронные деньги уже давно вышли из рамок экзотики, а пополнять кошельки можно практически в любом терминале. И чем раньше вы это поймете, тем больше у вас шансов получить свой кусочек с огромного коммерческого пирога