Профессиональное абонентское обслуживание компьютерных сетей для страховых компаний гарантирует надежную защиту данных, что является основой для успешной деятельности и динамичного развития. Клиенты решают широкий комплекс задач без привлечения дополнительных человеческих и финансовых ресурсов.
Повышение рентабельности компьютерных сетей
Хранение информации в одной централизованной базе данных снижает затраты и повышает эффективность работы персонала. Это достигается за счет следующих моментов:
-
возможности сотрудников работать с большим количеством клиентов при меньших затратах времени благодаря общему доступу к базам данных клиентов и продуктов;
-
централизации сетевого администрирования, что снижает потребность в ИТ-поддержке;
-
сокращение операционных расходов за счет совместного использования периферийных устройств и доступа в интернет.
Профессиональное абонентское обслуживание компьютерных сетей для страховых компаний уменьшает количество ошибок, повышает согласованность действий, так как весь персонал работает в одном источнике информации.
Такая архитектура IT-инфраструктуры позволяет сделать единые версии руководств и каталогов данных для обучения персонала. Это также экономит средства заказчика. Еще один плюс хранения информации в централизованной базе, – резервное копирование данных из одной точки по расписанию, обеспечивая согласованность.
Чтобы получить перечисленные преимущества, повысить рентабельность компьютерных сетей, необходимо доверять их абонентское обслуживание квалифицированным специалистам. Их работа начинается с проведения аудита IT-инфраструктуры страховой компании, определения ее функциональных особенностей, модернизационных возможностей и проблемных мест.
Гибкость и эффективность
Оперативность – один из факторов успешной работы страховой компании. Она обеспечивается за счет организации гибкой схемы взаимодействия между сотрудниками, клиентами и партнерами. Это достигается путем организации удаленных рабочих мест, четкого распределения ролей, а также бесперебойной работой IT-инфраструктуры.
Квалифицированные специалисты существенно повышают гибкость и эффективность компьютерных сетей в рамках абонентского обслуживания. Для этого используется накопленный опыт решения подобных задач, а также применяются следующие организационные решения:
-
создание функциональной и простой в пользовании программной архитектуры;
-
оперативное устранение возникающих проблем с оборудованием и ПО;
-
периодическая модернизация IT-инфраструктуры (касается оборудования и программного обеспечения), внедрение новых модулей в систему учета данных и документооборота.
Применение перечисленных решений позволяет быстро решать организационные, финансовые задачи без привязки к физическому рабочему месту.
Надежная защита данных
Гарантия конфиденциальности – ключевой момент в работе страховой компании. Для надежной защиты базы данных от несанкционированного проникновения третьих лиц использование специальных программ недостаточно. Практика показывает, что более чем в 90% случаев вредоносное ПО проникает в систему из-за ошибок персонала (например, переход по ссылкам в электронных письмах, загрузка установочных файлов). Поэтому важно обучить персонал, предупредить о существующих опасностях.
Еще одно слабое место – вредоносные программы, вшитые в официальные обновления ПО. Только профессиональная организация системы безопасности позволит оперативно выявлять вирусы, не допускать их проникновения в систему. Это гарантия стабильной работы IT-инфраструктуры, повышения доверия клиентов, отсутствия репутационного ущерба.
Подробнее: https://integrus.ru/technical-support/obsluzhivanie-seti.html