Случается, что в этих приложениях на Android выдаются уведомления, что нет подключения к сети, хотя прочие приложения нормально грузят данные из интернета. Этот сбой характерен при подсоединении к Wi-Fi, в то время как при использовании 3G (4G) он не проявляется. Иногда неполадка возникает при подключении лишь к определенным Wi-Fi сетям.
Для исправления проблемы пробуйте следующие способы:
- Перегрузите Android-устройство, роутер.
- Измените ДНС-адреса. Это можно делать в настройках сетевого подключения на Андроид-устройстве, но у этого способа есть минус. Он заключается в том, что задав новые DNS-адреса, вы отключите автоматическое получение IP-адреса. То есть, пытаясь подключиться к этой же Wi-Fi сети в другое время, ваше устройство может не получить IP-адрес, так как он будет занят. Следовательно, предпочтительней задать новые ДНС на роутере. На разных устройствах это делается различными способами, но в целом нужно отыскать в настройках роутера параметры WAN-подключения и установить там сторонние адреса DNS-серверов. Например, можно применить адреса от Яндекс.ДНС: 77.88.8.8 и 77.88.8.1. Если же нет доступа к настройкам роутера, то пропишите эти адреса в настройках сетевого подключения на Андроид-устройстве.
- Убедитесь, что на устройстве установлена корректная дата и время. Если было включено автоматическое определение времени, то отключите его и задайте вручную настройки. Если же оно было выключено, то имеет смысл активировать его.
- Почистите кеш приложений YouTube и Google Play. Для этого следуйте по пути «Настройки» => «Приложения» => «YouTube (Google Play)» => «Память» => «Очистить кеш».
- Проверьте, что установлены последние версии приложений.
- Выйдите и войдите повторно в гугловский аккаунт на устройстве.
- Убедитесь, что на гаджете не установлено приложение Freedom.
- Отключите специализированный сетевой шлюз на устройстве.
- Проверьте устройство на вирусы.
- Выполните полный сброс настроек устройства.