Второй выпуск нашего мини-фака. В этот раз упор был сделан на вопросы, связанные с дополнительными сервисами IP-TV, которые в последнее время вызывают множество вопросов у пользователей. В скором времени, как говорилось ниже, откроем форму на сайте, чтобы вы смогли задать свой вопрос нам и мы, по возможности, смогли Вам помочь.
Q: Не могу просмотреть видео, которое было загружено с помощью сервиса «Файлы» интерактивного ТВ. Файл числиться как загруженный, но при превью есть только кнопка «Удалить». Сам файл заливается чертовски долго, как можно это ускорить?
А: Для начала стоит уточнить какие форматы файлов поддерживается вашей ТВ-приставкой.
Поддерживаемые входные форматы файлов:
контейнеры AVI, MP4, MKV, TS, M2TS, WMV, ASF, MP3, WAV, AAC
кодеки видео MPEG-2, MPEG-4 part 10, VC1
аудио кодеки MPEG-2 layer 1,2,3, AAC, AC3, Dolby, DTS.
Ваш файл заливается на специальный Портал и далее происходит транскодирование (грубо говоря, перевод из одного формата в другой). Этот процесс зависит от нагрузки на севера компании Bradbury, которая отвечает за него. Он может достигать 10-30 дней. Также стоит следить за квотой (выделенного вам «места» под файлы). В случае недостатка этого места — либо удалять ранее загруженные файлы, либо за дополнительную плату её увеличить.
От чего зависит скорость самой загрузки файла на сервера, обрабатывающие файл, точно не известно. Самый вероятный вариант — от физического линка, установленного на станционном оборудовании — тарифный план здесь роли не играет. Единственный способ ускорить процесс — просить провайдера установить максимально возможную пропускную способность линии. Однако, не факт, что на самих серверах не стоит ограничение по скорости заливки пользовательских файлов.
Рекомендуется перед заливкой файлов в приставку конвертировать в AVI вашу видео-коллекцию. Как показывает практика, файлы с расширением .avi быстрей проходит обработку на серверах компании. Данный формат самый выигрышный по соотношению размер/качество, ведь за дополнительную квоту придется платить. К плюсам можно отнести также тот факт, что любой мало-мальски хороший конвертер с легкостью справиться с его кодированием.
Q: Погода в меню приставки не обновляется, перезагрузка приставки и её перепрошивка не помогает.
А: Начнем с того, что данный сервис актуален для следующих городов: Сыктывкар, Ухта, Усинск, Воркута. Погода парсится с сайта, аптайм которого не вызывает сомнений. Однако проблема на данный момент действительно существует, решение будет найдено в ближайшее время.
Q: Как отказаться от услуги «Антивирус», который был заказан через личный кабинет?
А: Если по шагам, то:
1. Зайти в личный кабинет
2. Зайти в раздел «Подписка на ПО»
3. Нажать на ссылку «Настроить подписку» у требуемой услуги
4. Нажать на кнопку «Удалить»
5. На странице удаления необходимо нажать на ссылку «Удалить»
Услуга будет удалена с начала следующего расчетного периода