И в ноябре тоже. Те, кто исправно платит по счетам не досчитались одной квитанции в этом месяце в своих «инбоксах». Но это отнюдь не значит, что удастся сэкономить на услугах связи. Внести запись в программу для ведения бюджета таки придется (читай: заплатить). Ростелеком, видимо, записался в WWF и сэкономил на бумаге, чем доставил немало головной боли.
ВНИМАНИЕ! ПО НЕИЗВЕСТНЫМ ПРИЧИНАМ В НОЯБРЕ 2014 ГОДА РОСТЕЛЕКОМ НЕ ВЫСЛАЛ КВИТАНЦИИ НА ОПЛАТУ. АБОНЕНТАМ РЕКОМЕНДУЕТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОПЛАТИТЬ УСЛУГИ СВЯЗИ ПО СТАРЫМ КВИТАНЦИЯМ, ЛИБО В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, ЛИБО НА ПРИМЕРНУЮ СУММУ (ОСТАТОК ПРИ ПЕРЕПЛАТЕ «ОСЯДЕТ» НА ВАШЕМ СЧЕТЕ И ПОЙДЕТ В СЛЕДУЮЩИЙ МЕСЯЦ
Сумму платежа можно узнать:
1. По номеру 8 800 100 0 800 (кругосуточно). Много жалоб на то, что дозвониться невозможно, поэтому лучше использовать способы ниже.
2. Через личный кабинет. Как правильно и быстро зарегистрироваться в нем ищите в разделе «Абонентам Ростелекома».
3. Если услуги связи фиксированные, то платеж можно провести по старой квитанции. Все, кто ведет домашний бюджет, имеют привычку хранить квитанцию за каждую покупку, будь то собачий корм http://zooshef.ru/brands/happy_dog или кофе машина для тёщи, оплатить услуги не будет проблемой. Используйте для реквизитов и суммы квитанцию за предыдущий месяц.
4. В центрах обслуживания клиентов. Для тех, кто живет рядом с таким — это самый действенный метод узнать точную сумму и сразу её оплатить, если вы, конечно, не станете избивать менеджеров, проклиная всю эту жуткую «контору».
Спешим довести до вашего сведения, что в сентябре квитанция не приходила по совсем другим причинам. Это связано с тем, что компания Ростелеком переводит своих клиентов на электронный способ доставки счетов. Следующая квитанция придет только в октябре. Счет будет выставлен за 2 месяца. Никого за долги отключать не будут — сентябрьский платеж просто перейдет на следующий платежный месяц, после чего оплачиваете всю сумму. По-хорошему, всё же стоит перейти на электронный способ, как более прогрессивный и удобный для обеих сторон.