Бум потребительской активности в 2014 только набирает обороты. И не последнюю роль играют интернет-гипермакеты, которые, зачастую, предлагают более выгодные цены, чем в реальных магазинах (компания «Музмир» тому хороший пример). Однако, покупка бытовой техники через интернет-магазин накладывает определенные обстоятельства и, перед совершением сделки, желательно учесть несколько нюансов.
1. Изучите товар. В интернет-магазинах нет продавцов-консультантов, которые смогут вам подсказать достоинства определенной модели. Да, онлайн-поддержка, безусловно, присутствует во многих шопах, но всё же основной упор при покупке онлайн мы делаем на самостоятельные знания. Тем более, что отзывов и информации в интернете достаточно.
2. Купить именно то, что собирались. Не секрет, что часто под видом хорошей скидки нам «толкают» товар, который нужно сбыть. Кричащая реклама на первой странице не должна сбивать вас с толку. Хорошим примером может служить интернет магазин ступино, который придерживается классического дизайна, без ярких баннеров. Упор сделан на простоту и юзабилити интерфейса, который не перегружен лишними элментами, поэтому попав туда, вы точно купите нужную именно ВАМ вещь, а не ту, что хочет продать вам онлайн-магазин.
3. Уточните комплектацию. При покупке товара внимательно изучите комплектацию, с которой он должен поступить к вам. Проверьте, все ли нужные крепежные элементы / кабеля / шнуры / пульты идут вместе с устройством в одном «боксе».
4. Сделайте замеры. При покупке крупногабаритной техники заранее сделайте контрольные замеры. Возвращать технику в другой город намного сложней, чем в местный магазин.
5. Только бренд. Во всех онлайн шопах есть категория дешевых товаров. С Китая, Таиланда — не важно. Но на них магазины тоже делают ставку. Не скупитесь — лучше немного переплатить за известный бренд и получить более длительную гарантию и чувство, что вещь прослужит долго.
6. Позаботьтесь о кэшбеке и гарантии. В коробке обязательно должен быть чек и гарантийный талон с печатью. Убедитесь, что интернет-магазин предоставляет кэшбек — возврат денег по любой причине, по которой клиента не устроил товар.