Какой сайт нужен именно вам?

Программист работает на компьютере
Если вы только начали свой тернистый путь в области интернет-маркетинга, то мысль о качественном и современном сайте посещала вас ни один раз. Определиться с дизайном помогут художники, верстальщики займутся макетом, а вам предстоит решить, как же позиционировать свой сайт. Многое тут решает и цена, хотя и не является единственным важным фактором…

Рассмотрим основные категории сайтов и посмотрим, подойдут ли они вам.

1. Портфолио / Визитка. Стандартная услуга для всех веб-студий. Как правило, составляет 5-10 страниц простого, но строгого дизайна. Ранее делались из hmtl-шаблонов. В наше время даже к сайтам-визиткам уже совсем другие требования. При создании такого рода сайта программисты облюбовали фреймворк бутстрап. Легкость при инсталляции, возможности CSS3 и хорошая масштабируемость Bootstrap позволяют сделать качественное портфолио за меньшие деньги.

2. Промо. Часто эту категорию ставят в одну ветку с визиткой. Но, в отличии от портфолио, такие сайты приурочиваютк конкретной рекламной компании и, как правило, функционируют в период её проведения. Вся суть промо-сайтов —
привлечение и заострение внимания посетителей для совершения каких-либо действий. Кричащий дизайн, крупные рванные шрифты, яркие краски, урбанистические бэкграунды. — всё направлено на то, чтобы вызвать эмоции, ответные шаги (регистрация, покупка, отправка СМС и т.д.) Часто добавляется звук — музыка с аналогичной рекламы по ТВ для большей узнаваемости. Фигуры известных личностей во весь рост тоже не редкость. Стоимость, однако, колеблется на уровне с сайтом-визиткой.

промо-сайт Snickers

 

`Какой

3. Интернет-магазин / Корпоративный портал Дорогое удовольствие для тех, кто решил связать свой бизнес с онлайн-торговлей. Логика тут проста — раз есть, что продавать, значит и капитал начальный уже есть. Но тут надо быть особенно внимательными. Нечестивые на руку веб-студии часто используют готовые движки с натянутым поверх него оригинальным дизайном. Конечно, за правильно настроенный 1С-битрикс, может и стоить платить такие деньги, но стоит избегать бесплатных публичный CMS. Разработку такого сайта обычно делают, что называется, «под ключ». Дизайн, верстка, наполнение контентом, написанные скрипты- всё это обязательно должно в стоимость заказа. Размещение и оплата хостинга (хотя бы на 2-3 месяца) и постпродажный саппорт — приятные бонусы.

4. Интранет / Социальная сеть / Фреймворк Pro-версия сайта-визитки. Самый сложный проект, касаемо проектирования и воплощения программистами в жизнь технического задания, поэтому и самый дорогостоящий в нашем обзоре. Создание внутреннего интранет-портала или, того хуже, собственного фрейморка, может затянуться надолго, но взамен вы получаете полноценную бизнес систему для управления и оптимизации внутренних процессов, на основе которых, можно уже создавать не только сайты, но и (в случае с фреймворком) другие полноценные сервисы.

Выбор сайта на раннем этапе весьма сложная задача. Здесь главное правильно расчитать бюджет, политику развития и тенденции веб-строительства, которые меняются чуть ли не каждый месяц…