В этой статье мы поговорим о таких понятиях, как рерайт и рерайтинг. Также попытаемся разобраться в том, чем рерайтинг отличается от копирайтинга и какие способы создания рерайта существуют.
Рерайтинг – это процесс написания нового текста на основе уже существующего. Соответственно, рерайт – это то, что получается в результате рерайтинга (то есть текст). Если же говорить о копирайтинге, то под этим словом понимают процесс создания авторского текста (полностью уникального). А вот копирайт – это не продукт и не результат копирайтинга. Данное слово произошло от английского слова «copyright» (что значит «авторское право)…
Зачем же нужен рерайт? Зачем вообще нужен уникальный текст на сайте? Это повышает траст в глазах поисковых систем, повышает посещаемость и помогает улучшить поведенческие факторы. Переходы с поисковиков — неплохой источник трафика, который уже можно качественно конвертировать, хотя накрутка трафика вовсе не то, к чему должен стремиться владелец ресурса. По некоторым сведениям, более 90% всей текстовой информации в интернете – это рерайт различной степени качества. От чего тогда зависит качество рерайта? Ответ прост – от метода его создания. Различают поверхностный и глубокий рерайт (это две крайности). При создании поверхностного рерайта, как правило, используется замена отдельных слов синонимами, перестановка слов местами. Как таковой работы над осмыслением материала нет.
Конечный текст более-менее уникален, но его читабельность может оставлять желать лучшего. Также такой текст будет слишком похож на оригинал. Глубокий рерайт – это продукт осмысления исходного текста. Здесь используются более сложные приемы, конечный текст получается более качественным и часто имеет уже 100-процентную уникальность при проверке Advego Plagiatus. Соответственно, такой тип рерайта более востребован на рынке, хотя его цена уже приближается к копирайту.