Если владелец сайта создал красивый и интересный ресурс с полезной информацией, и он уже имеет посетителей, важно обеспечить такому сайту качественное продвижение. Чтобы сайт не оказался на последнем месте, нужно постоянно его раскручивать или выводить на первые позиции различных поисковых систем.
Раскрутка сайта является фактически бесконечным процессом, так как интернет каждую минуту обновляется, появляется все больше и больше сайтов, которые могут составить конкуренцию.
Перед тем, как запустить продвижение сайта в поисковых системах, стоит провести его анализ. Этот шаг позволит понять, насколько конкурентным он будет, и по каким запросам его следует продвигать. Конечно, чтобы правильно продвигать сайт, нужно знать требования поисковых систем, так как каждый поисковик имеет свой алгоритм ранжирования. К примеру, сайт в Google будет выдаваться на первой странице, а в Яндексе — на второй или третьей.
Грамотное продвижение веб-ресурса позволит в кратчайшие сроки начать получать прибыль с проекта. Кроме этого, данный проект достойно заявит о себе в сети интернет.
Главным этапом в технологии раскрутки сайта является грамотное составление семантического ядра. Другими словами, нужно позаботиться о ключевых словах, которые используются зачастую при поиске конкретного сайта или услуги. Неудачно составленное семантическое ядро может привести к тому, что трафик будет не конвертированным. На сегодняшний день существуют специальные сервисы, благодаря которым можно понять, какие запросы наиболее часто делают посетители.
Что касается количества ключевых слов, то оно зависит напрямую от бюджета на продвижение сайта. После того, как семантическое ядро будет составлено, нужно посмотреть конкурентность запросов на различных сервисах и только потом расставить запросы по страницам, где они станут эффективнее работать.
Разработка и создание сайтов требуют подбора правильного доменного имени. Неправильно подобранное доменное имя может негативно сказаться на сайте. Зачастую доменные имена вовсе не несут никакой смысловой нагрузки и не отражают главной цели работающего сайта. А вот правильно подобранное имя, наоборот, позволит привлечь целевую аудиторию и станет основным инструментом в продвижении сайта.
Основной критерий при выборе доменного имени – это краткость, оно не должно содержать много букв. Известно, что краткие названия лучше запоминаются, и в них сложнее делать ошибки. Иногда лучше использовать название товара или услуги, чем писать длинное и сложное слово.
Кроме этого, доменное имя должно хорошо запоминаться. В таком случае потенциальный клиент сможет без проблем заметить название сайта на рекламном проспекте. Запомнив название, посетитель снова вернётся на сайт. Также лёгкое имя можно написать на бумаге знакомым и продиктовать по телефону, при этом, не совершив ошибок.
Сегодня в поисковом продвижении сайта большую роль играет поведение посетителей. Таким образом, нужно сделать все необходимое, чтобы пользователь задерживался на сайте как можно дольше.