При перезагрузке роутера (не было интернета) пропало цифровое телевидение (приставка Ростелеком на телевизор включена), не можем настроить.
Сергей
Ответ эксперта
Здравствуйте, Сергей!
Такая ситуация возникает достаточно часто. По сути, после возобновления корректной работы сети, приставка должна просто осуществить настройку и соединение, при этом несколько раз перезагружаясь. От вас при этом никаких манипуляций делать не требуется. Но, если возникает какая-либо ошибки или происходит «бесконечная» загрузка, то стоит обратить внимание на настройку соединения.
Для начала, удостоверившись, что интернет действительно работает, отключите приставку от сети и заново подключите.
Если проблема не устранена, проверьте установленные настройки совместной работы маршрутизатора и ТВ приставки.
Если возникает ошибка, то уточните, какая именно. К примеру, может быть «Проблема подключения к серверу. Сетевой интерфейс: подключен. IP-адрес получен. Сервер: не доступен» — то причина возникновения проблемы на стороне провайдера.