В начале нулевых, как грибы после дождя, стали появляться веб-студии, предлагающие за определенное вознаграждение возложить на себя ответственность за ваше представительство во всемирной паутине — сделать сайт. Максимум — написать дополнительные скрипты для связки PHP + MySQL. Такой подход к работе был оправдан в начале становления самой культуры веб-дизайна. На сегодняшний день мало нарисовать и сверстать сайт. Нужен полный комплекс работ по обслуживанию ресурса — от технического задания до первой строчке в поисковой выдаче.
Как мы уже говорили выше, само по себе создание сайтов эволюционировало из разметки HTML-страничек до динамических элементов Ajax. Тенденции теперь таковы, что работа настоящих профессиональных студий заключается в создании целого единого корпоративного стиля (бренда) и продвижение его в массы. Для примера возьмем студию PiterPromo (обитают в г. Санкт-Петербург ул.Ново-Никитинская, 5), которая оказывает как раз полный пакет услуг — от создания визитки до SEO-маркетинга.
Первое, что приятно удивляет — это цены. Даже для провинции стоимость разработки сайтов очень демократична. Слайдер с портфолио показывает превью сделанных сайтов, что я считаю удачным ходом. Кстати, пробежавшись по портфолио можно сделать выводы, что в компанию обращаются довольно серьезные организации и компании Санкт-Петербурга: