Самые актуальные на данный момент проблемы а Коми филиале с цифровым телевидением. Несмотря на то, что этот сервис является самым стабильным из всех, что предоставляет Ростелеком, и тут всё не так гладко, как хотелось бы. Текущие ТТ уже взяты специалистами компании в работу, поэтому можно надеяться на их скорейшее решение…
1. На экране «Услуга заблокирована обратитесь в службу технической поддержки».
Суть в том, что на экране висит эта надпись, причем интерфейс полностью загружается, но нет возможности смотреть канала (черный экран) В подавляющем большинстве случаев никакую услугу, конечно, не блокируют — это сбой в биллинговой системе. Для того, чтобы решить эту проблему следует перезагрузить всё оборудование. Причем, перезагружать придется ни один и даже не два раза. По статистике, имеющийся на данной момент, в среднем требуется до трех перезагрузок. Варианта развития событий несколько:
1. Приставка постоянно запрашивает логин и пароль. Если пароль постоянно стирается, то потребуется ввести его от 3 до 5 раз
2. Приставка не запрашивает логин и пароль. Попробуйте попереключать каналы, возможно он начнет его запрашивать. Если это произойдет, то см. пункт 1.
Не забывайте порядок перезагрузки: Выключаем всё -> Включаем модем и ждем 5 минут -> включаем STB.
2. Артефакты на канале Спорт1 HD
Хорошие новости для любителей делать ставки на спорт — проблемой в данный момент занимаются. Тестирование показало: с 10.07 подвисаний не замечено, хотя никакой официальной информации о полном устранении ТТ не поступало. Если букмекерские конторы вас больше не впечатляют своими доходами, то, возможно, вам придётся по душе новая платформа mirror trader для инвесторов и трейдеров, которая не берёт проценты с прибыли.
3. Глючит услуга «Управление просмотром».
Зависания при просмотре передач в записи. После обновления прошивки до 1.51436.347 проблема должна быть исчерпана. Чтобы приставка автоматически обновила прошивку достаточно её просто перезагрузить по питанию (не через пульт). Последние очаги были зафиксированы в г.Воркута. Если у вас до сих пор сохраняется проблема, то при обращении в техническую поддержку не забудьте указать следующие данные:
1. Модель STB
2. Версия прошивки
3. MAC-адрес STB
4. На каких каналах зафиксирована проблема
5. Примерная дата начала проблемы