Владельцам широкоформатных экранов пришлись весьма по душе, не только HD-каналы, но и встроенная фильмотека от Ростелекома. Теперь скоротать вечер можно с таким же большим удовольствием, как и диагональ вашего телевизора. Но обзор любимых произведений синематографа может огорчить различного рода неприятные ситуации. Всё-таки ресивер (STB) — это не перила из нержавейки цена которых, хоть и намного больше, а достаточно сложная «железка» с со своим программным обеспечением, поэтому не удивительно, что сбои, периодически, случаются и здесь.
«Что делать если при заказе или просмотре фильма из моей коллекции ЛЮБОГО фильма он начинает «пикселить», распадаться на квадраты?»
Обычные каналы показывают нормально, а фильмы начинают «глючить»? Такое бывает, когда сбрасываются настройки на STB (сброс на factory default или резет). В 90% процентах случаев, если при заказе (предпросмотре) любого фильма, даже из коллекции «Мое», начинаются проблемы — помогает банальная перезагрузка приставки по питанию (!). Это значит, что нужно отключить штекер питания от приставки и заново воткнуть:
Также попробуйте проверить обновления для своей приставки в «Системных настройках», если нет возможности перезагрузить приставку:
А что делать, если…:
…я поменяю приставку (STB) / модем / место жительства, останутся ли в коллекции фильмы, которые я покупал?
Да, фильмы останутся в коллекции.
…один фильм стоит дороже другого?
Стоимость фильма равно пропорциональна его новизне и актуальности. Самые дорогие — прокат которых в кинотеатрах едва завершен. Есть фильмы, которые идут одновременно с кинотеатрами.
…глючит только один фильм?
Это проблема общего характера, конкретно файла с фильмом. «Здесь и сейчас» проблему не решить — пока что не заказывайте и не покупайте этот фильм.
…фильм не перематывается?
Для того, чтобы в фильме работала перемотка — нужно его купить. В режиме ознакомительного просмотра (первые 5 минут фильма, если его сразу не купить) перемотка работать не будет.
…фильм показывает, но качество неудовлетворительное?
Для случаев, если фильм тормозит, показывает отрывками и/или отстает звук, в меню каждого фильма есть специальная кнопка в виде дорожного знака с восклицательным знаком внутри. Выберите его и укажите категорию — плохое качество звука или изображения. Информация отправится в техническую поддержку, где будут приняты меры к исправлению этого «бага».