Современная бизнес-модель в интернете не может обходиться без такого звена, как поддержка. От скорости и качества реакции на обращения клиентов зависит стабильный приток новых клиентов и сохранение текущих. В последние годы появился такой класс продуктов, как «Онлайн-консультант», которые заменили формы обратной связи и форумы. Сегодня мы разберем один из ведущих продуктов в этой отрасли — Jivosite, а также постараемся понять в каких случаях такой «чат» будет полезен.
В первую очередь, онлайн-консультант будет полезен интернет-магазинам или сайтам, оказывающие какие-либо другие платный услуги. Спросить «здесь и сейчас» гораздо удобней, чем ждать ответа по электронной почте. Интернет магазину одежды он может пригодится для помощи в подборе размера непосредственно одежды и обуви, помогут подобрать подарок на свой вкус. Также консультант может разъяснить правила доставки, оплаты или возврата товара. Если же судить со стороны интернет-магазина, то мы видим следующие плюсы в их использовании:
1. Свободный телефон
. Не секрет, что на большинство вопросов клиент может найти информацию у Вас на сайте, но вопреки ожиданиям они начинают обрывать телефон, подолгу занимая линию. Онлайн-консультант может принять часть таких клиентов на себя, тем самым разгрузив менеджеров.
2. Возможность работы дома
. Чтобы быть на связи, не обязательно просиживать штаны в офисе. Работайте с любой точки мира, где есть хотя бы намек на интернет.
3. Повышение лояльности
. Любому человеку нравится, когда по отношению к нему проявляют заботу. В реал-тайм консультировании это демонстрируется в высшей степени, ведь клиент знает, что может обратиться за помощью в любой момент. А окно чата видит каждый ваш посетитель.
Почему мы остановились именно на Jivo? Их дизайн чата отлично вписывается в любой сайт, а мощный функционал отлично его дополняет. Плюсуем сюда приятный админский интерфейс и возможность работать на десктопном приложении (а не через браузер) и получаем отличный продукт, который еще и работает бесплатно (до 5 операторов).
Начинаем установку:
1. Регистрация:
2. Далее вам будет предложено скачать приложение на ПК. Дело в том, что вы можете управлять консультантом, как через браузер, так и через программу на компьютере. После того, как вы нажмете INSTALL NOW, начнется скачивание
3. В процессе установки соглашайтесь на всё, что выдаст вам инсталлятор:
4. На электронную почту, указанную при регистрации, придут рекомендации по установке кода на сайт:
5. Так выглядит панель управления сайтом, в которую можно попасть с главной страницы www.jivosite.ru/
Установка кода на сайт:
Как нам уже сообщили разработчики, код устанавливается перед закрывающимся тэгом . Как вставить этот код? Если у вас CMS, то скорее всего, в панели управления, вы видели раздел, который может называться, в зависимости от системы управления сайтом, по-разному — Менеджер шаблонов (Joomla), Шаблоны сайта (DLE), Параметры» — «Редактор (WordPress). Далее выбираете свой шаблон, который на данный момент установлен на сайте и вставляете этот код:
Также можно использовать FTP и вручную найти файл main.tpl (основной файл шаблона) и также его отредактировать с помощью обычного блокнота , либо специализированного ПО, вроде Notepad ++.