Как оплатить цифровое телевидение и интернет через личный кабинет

Если после того, как вы сумели привязать услуги Ростелекома к своему личному кабинету, вы все еще не нашли способ оплатить их, то вот как это можно сделать. Плюсы оплаты интернета и цифрового телевидения через личный кабинет очевидны — денежные средства моментально оседают на лицевом счете, а квитанция об оплате не будет вечно теряться, как пульт для телевизора. К тому же вы сможете внести любую сумму — деньги «осядут» на вашем счете и вы точно будете уверены в их сохранности.

Внимание! Для того, чтобы оплачивать услуги через личный кабинет, то необходимо сначала зарегистрироваться и привязать услуги к личному кабинету!

После того, как привязка будет завершена вы увидите примерно следующую картину:

Как оплатить цифровое телевидение и интернет через личный кабинет

Для того, чтобы оплатить все услуги (можно и выборочно), следует перейти на вкладку «Оплата». Далее выбираете способ оплаты.

 

Как оплатить цифровое телевидение и интернет через личный кабинет

Внимание! Если в графе «Итоговая сумма к оплате» у вас написано 0 рублей, значит вы не добавили услуги для оплаты»

 

Как оплатить цифровое телевидение и интернет через личный кабинет

Для того, чтобы выбрать услуги к оплате нужно нажать кнопку «Добавить» напротив своего лицевого счета:

 

Как оплатить цифровое телевидение и интернет через личный кабинет

После чего вам останется нажать кнопку «Продолжить оплату» и следовать инструкции, в зависимости от выбранного способа оплаты.

Как сэкономить на интернете?

Если вас не устраивает оплата за интернет (вам не нужна такая большая скорость), то в личном кабинете можно также поменять свой тариф на услугу «Домашний интернет».

Для смены тарифа в «Услугах» — нажмите на «Домашний интернет». Далее найдите ссылку — «Изменить тарифный план»:

 

Как оплатить цифровое телевидение и интернет через личный кабинет

P.S. Если вы решили наоборот — увеличить скорость доступа в интернет, то следует знать некоторые нюансы. Для тех, кто сидит на DSL-линии, делать это рекомендуется только после консультации со службой технической поддержки, т.к. не каждая линия сможет выдержать повышение пропускной способности. Для тех, кто подключен по оптике — принципиальный разницы нет. Можете выбирать любой тарифный план, какой пожелаете.