Без онлайн-банкинга, в наше время, обходятся, разве что, индейцы племени «Апач» в резервациях Аризоны. Да и им бы не помешал бы хороший сервис перевода стеклышек и бусинок для платежей за землю. Нам с тобой повезло больше, потому что у нас есть Сбербанк Онлайн — неплохой с точки зрения функциональности и безопасности веб-сервис. В последнее время там работает привязка к городу, чтобы ты мог быстро найти услуги, оказываемые в твоей деревушке.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ДРУГОЙ РЕГИОН ОПЛАТЫ
Допустим, вы собираетесь оплатить интернет или телевидение, которое посредством кардшаринга получают оба ресивера в доме. Собственно, кардшаринг — производное от двух слов: Card (карта) и Sharing (совместно). Т.е. технология позволяет использовать ресивер (подойдет и кардридер) в качестве сервера, а остальные устройства в качестве клиентов (подключаются к серверу через интернет), таким образом имея возможность транслировать картинку на несколько ТВ. Именно тогда, когда ты будешь платить за это всё в системе «Сбербанк онлайн», ты можешь увидеть это предупреждение — Получатель зарегистрирован в другом регионе оплаты..
Скажем сразу — это НЕ ошибка, а просто предупреждение. Сообщение носит чисто информационный характер — банк сообщает нам, что получатель, грубо говоря, живет (или расположен, если юрлицо) в другом городе. Перевод или оплата в любом случае будет осуществлена!. Волноваться по этому поводу абсолютно не стоит — денежные средства будут перечислены в полном объеме. Если вы хотите, чтобы это сообщение больше не выходило, то поменяйте свой регион в разделе «ПЛАТЕЖИ И ПЕРЕВОДЫ» на пункт «ВСЕ РЕГИОНЫ»:
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ДРУГИЕ ОШИБКИ В СБЕРБАНК ОНЛАЙНЕ.
Совсем другое дело, когда мы сталкиваемся с ошибкой «Запрос отклонен». Причем сервис не удосуживается объяснить нам причину отказа в оплате. Выглядит это примерно так:
С этим вопросом мы обратились в официальное сообщество Вконтакте — Сбербанк: Банк друзей (http://vk.com/bankdruzey) . Но к сожалению, ответ был стандартен:
Но самое интересно в том, что после ответа представителя банка ошибка больше не появлялась. Таким образом, если вы видите ошибку «Запрос отклонен», то можно попробовать написать в их специальной теме для помощи клиентов (http://vk.com/topic-22522055_28354392) под названием: Служба заботы о клиентах: Платежи и денежные переводы. Либо обращаться в контакт-центр по номеру 8-800-555-555-0.