Дополнительные виды обслуживания — один из самых весомых аргументов для перехода на цифровую телефонию, повсеместно внедряемую Ростелекомом. Для передачи голосовых данных в Коми филиале используется протокол SIP — один из основных и самых надежных протоколов IP-телефонии. Напоминаем, что для активации услуг ДВО телефон должен работать в тональном режиме.
Отличным подспорьем для перехода на IP телефонию станет наличие единого номерного плана. Это значит, что ваши сотрудники будут иметь удобный внутренний номер, который будет доступен даже в случае обрыва на магистральном кабеле провайдера. Таким образом, организовывать связь между региональными офисами и мобильными сотрудниками. В плюсы можно записать и отличную масштабируемость такой сети. Если возникнет потребность в увеличении телефонных соединений, то это легко решится установкой дополнительного VoIP-шлюза. Ну и нельзя не упомянуть про такой элемент системы, как Web-интерфейс, через который можно отслеживать, мониторить и прослушивать звонки. И это лишь малая часть его возможностей. Разграничение прав, телефонная книга, создание конференции и даже выбор музыки на ожидании звонка легко настраивается через обычный браузер.
ДВО Базовый пакет
1. Представление идентификация вызывающей линии (АОН) — Включена по умолчанию
2. Запрет идентификации вызывающей линии (АнтиАОН)
— Активировать *41#
— Деактивировать #41*
— Статус активации *#41#
ДВО Расширенный пакет
1. Представление идентификация вызывающей линии (АОН) — Включена по умолчанию
2. Запрет идентификации вызывающей линии (АнтиАОН)
— Активировать *41#
— Деактивировать #41#
— Статус активации *#41#
3. Безусловная переадресация вызова (Переадресация всех вызовов)
— Активировать *21*номер телефона#
— Деактивировать #21#
— Статус активации *#21#
— Статус номера *#21*
4. Переадресация при занятости [/i]
— Активировать *22*номер телефона#
— Деактивировать #22#
— Статус активации *#22#
— Статус номера *#22*
5. Переадресация при неответе [i]
— Активировать *61*номер телефона#
— Деактивировать #61#
— Статус активации *#61#
— Статус номера *#61*
6. Автоматический обратный вызов (телефон сам перезвонит звонящему абоненту)
— Активировать *77#
— Деактивировать #77#
— Статус активации *#77#
— Для использования услуги *77*
7. Уведомление о поступлении нового вызова
— Активировать *43#
— Деактивировать #43#
— Статус активации *#43#