Начнем с того, что интернет может работать и вовсе не из-за отсутствия уплаты — отключают интернет не сразу, но и «включает» его биллинг далеко не сразу. Если обрывать телефоны справочных нет ни времени, ни желания, то компьютерная помощь на дому поможет решить ваши проблемы. Тем более, солидные компании всегда предоставляют гарантию на свою работу. Стоит помнить, что настройка роутера будет уместна лишь при положительном балансе, иначе проверить работоспособность не представится возможным.
Куда звонить?
Берем сотовый телефон (звонок бесплатен) набираем номер 8 800 1000 800. После того, как включиться автоответчик, нужно нажать цифру 2 — «Получить информацию о балансе или расчетах». Будет неплохо, если вы сразу назовете оператору лицевой счет или номер телефона, на котором заведена услуга. Но, в принципе, у них есть поиск и по адресу.
Также существует автоматическая служба по балансу (работает не во всех регионах) — по номеру 118 88 или по федеральному — 8-877-118-88
Куда идти?
Если на всех «трубах» баланс тоже минусовой, то можно, в порядке электронной очереди, узнать задолженность в любом Центре обслуживания. Адрес в своем городе можно посмотреть, запомнить и записать — здесь здесь
Куда кликнуть?
Даже при отрицательном балансе, Вам будет доступен личный кабинет по адресу kabinet.rt.ru.. После авторизации выбираем нужную услугу, которую вы ранее присоединили. По ней высветиться вся нужная информация. В том числе и нужная нам ссылка — Сколько мне платить?
Оплатить можно сразу там же, через личный кабинет: