Mini-FAQ #7.5 : Доп. услуги. Антивирус. Часть вторая.

Антивирус Касперского

Продолжаем тему дополнительных сервисов. Окончание первой статьи про Panda и полная версия для антивируса Касперского.

Panda

Подписка продлилась (вышла из блокировки), но антивирус не работает

После выхода подписки из блокировки (финансовой или добровольной) необходимо обновить статус подписки в самой программе. Для этого необходимо:

1. Открыть программу
2. В правом нижнем углу нажать на ссылку «Подписка: истекла» (Подписка: ошибка)
3. В открывшемся окне нажать на пункт «Обновить статус подписки»

Программа получит обновленную подписку и продолжит работу.

Антивирус Касперского

Сильно тормозит компьютер при работе антивируса

Быстродействие компьютера сильно зависит от его конфигурации и от загруженности ЦП на момент начала проверки. Рекомендуется не пользоваться сторонними приложениями, особенно для редактирования музыки, видео или фотографий. Если компьютер используется для специализированный сетевой шлюз-соединений, то вов ремя проверки лучше не использовать протоколы IPsec, PPTP и другие. Тем более, что это всё уже давно предложит вам более менее крупный пециализированный сетевой шлюз сервис.

Как обратиться в техническую поддержку?

Запросы на ТО отправляются через Личный Кабинет пользователя продуктов Лаборатории Касперского. При перехода из программы в личный кабинет, в строке запроса передается вся служебная идентификационная информация по данному пользователю необходимая для службы поддержки Лаборатории Касперского. Обратиться в службу поддержки можно следующим образом:

• необходимо открыть антивирус Лаборатории Касперского, установленный на Вашем компьютере;
• в левом нижнем углу окна необходимо нажать на ссылку «Личный кабинет».

Вы попадете на страницу входя в личный кабинет Лаборатории Касперского. Если Вы уже зарегистрированы в Личном кабинете , то воспользуйтесь формой «Вход», расположенной в правой части страницы.

Если Вы еще не зарегистрированы, то воспользуйтесь формой «Регистрация», расположенной в левой части страницы:

• укажите данные в полях «e-mail», «пароль» и т.д.;
• нажмите на кнопку «Создать Личный кабинет».

После регистрации на e-mail, указанный при регистрации, будет отправлено письмо с просьбой подтверждения регистрации. В полученном e-mail необходимо пройти по ссылке для подтверждения регистрации. После нажатия на ссылку в письме, Вы попадете на страницу, где надо будет указать дополнительную информацию о временной зоне, в которой Вы находитесь. После этого Вы попадете на страницу личного кабинета с перечнем разделов.
Нажмите на раздел «Управление вашими запросами» и внутри данного раздела нажмите на раздел «Отправить запрос в службу техподдержки». Вы попадете на страницу, на которой необходимо нажать на кнопку «Создать запрос». После этого Вы попадете на страницу с формой отправки запроса в службу поддержки. Необходимо заполнить и отправить данную форму, нажав на кнопку «Отправить запрос».

Запрос будет отправлен в службу поддержки Лаборатории Касперского, которая свяжется с Вами для решения проблемы.