Эта памятка посвящается абонентам сети «Метро», которые, волею судьбы, мигрировали к провайдеру Ростелеком. Пока закручиваются последние гайки, настраивается биллинг и решаются организационные вопросы, техподдержка оказалась завалена заявками о неработоспособности услуги. Не стоит сразу атаковать звонками службу обработки вызовов. Первичную диагностику абоненты вполне могут выполнить сами. Обращаю ваше внимание на то, что ниже перечисленные способы решения справедливы только если кабель подключен напрямую к компьютеру (тот, который заходит в квартиру)
Как мы уже писали выше, протестировать соединение можно самостоятельно, а не жаловаться на «потерянные финансы», «упущенный заработок в интернете» или угрожать «взысканием неустоек» и прочими вселенскими коллапсами. Даже если вы занимаетесь созданием сайтов, то вы должны иметь альтернативный канал связи. Обслуживание сайтов в Пущино или Пушкино, не столь важно — требует выполнения работы качественно и в срок, поэтому не стоит рисковать — дизайн сайтов можно разрабатывать используя тот же мобильный интернет. И Вам спокойно, и клиент доволен.
Номер ошибки: 629 – Подключение прервано удаленным компьютером. Это означает, что вы уже подключены к сети, т.е. подключение выполнено. Если же это не так, то значит предыдущая сессия была завершена некорректно. Достаточно выждать пару минут, либо перезагрузить компьютер.
Номер ошибки: 676 — Линия занята. Скорее всего неверно создано высокоскоростное подключение и используется стандартный, встроенный модем, которые уже должны были давно вымереть, подобно мамонтам. Решение видится в пересоздании подключения. Если же вы уверены, что используется нужная сетевая плата для подключения, попробуйте перезагрузить её, включив/выключив адаптер в диспетчере устройств (ищем через «оборудование»). Кстати, есть вариант, что она у вас вообще «отсутствует» в системе, из-за неустановленных драйверов (например, после переустановки ОС), поэтому подключение и идёт через 56к-модем. В том же диспетчере устройств стоит удостовериться, что сетевая плата работает исправно. Не забываем перезагружать ПК после любых манипуляций.
Номер ошибки: 691 — неверный логин или пароль. Убедитесь, что под вашими учетными данными уже не произведено подключение с другого ПК (для бывших абонентов «Метро» такая возможность присутствует). Во-вторых — проверьте ваш баланс, возможно вы отключены за неуплату.
Номер ошибки: 720 — Попытка подключения не удалась поскольку удаленному и локальному компьютерам не удалось согласовать управляющие протоколы РРР.. Проверьте, чтобы галочка на пункте «Протокол интернета TCP/IP» присутствовала в свойствах «Подключения по локальной сети». Если проблема остается, то попробовать «Восстановление системы» (Пуск -> Программы -> Стандартные -> Служебные)
Номер ошибки: 678, 651, 769 — Удаленный компьютер не отвечает, Указанное назначение не достижимо. Очень сложно диагностировать такие ошибки, так как надо учесть многие аспекты. Вот основные:
1. Выключено ЛВС, надо его задействовать
2. ЛВС включено, но драйвер кривой — обновить драйвера
3. Перезагрузка ПК, отключение антивирусной защиты.
Это основные ошибки, встречающиеся в процессе эксплуатации интернета от сети «Метро». Вы в силах помочь самим себе, выполнив эти рекомендации. Тем самым, исключите проблемы с вашей стороны и сэкономите своё время и оператора технической поддержки.