Временами в Яндекс.Браузере отображается оповещение, что «Не удаётся установить соединение …», «Не удается определить DNS-адрес сервера…» или «Страница по … временно недоступна или перенесена на новый адрес». В любом случае зайти на какой-то сайт у вас не получится.
Для решения проблемы в первую очередь убедитесь, что сеть, к которой подключено ваше устройство (ПК, смартфон, планшет), действительно имеет доступ к интернету. Для этого присоединитесь к ней при помощи иного устройства. Если и там ошибка не пропадает, то выполняйте следующее:
- Убедитесь, что вы действительно подключены к сети. Например, если вы выходите в интернет с планшета, который подсоединен к Wi-Fi, то на панели уведомлений не должно быть восклицательных знаков возле значка беспроводной сети.
- Перегрузите устройство и сетевое оборудование. К примеру, если вы подключены к домашнему вай-фай через компьютер, то вам нужно перегрузить сам ПК и роутер.
- Отключите специализированный сетевой шлюз. Также отключите все дополнения в браузере.
- Зайдите на устройство под другим аккаунтом. Например, в Виндоус вы могли заходить под учетной записью гостя, в которой заблокирован доступ к интернету, но он разблокирован в администраторской учетке. Иногда стоит создавать нового пользователя и пробовать выходить в сеть под его аккаунтом.
- Используйте другой браузер. Если в этом случае нет проблем с интернетом, то причина неполадки в самом Яндекс.Браузере. Чтобы «починить» его, чистите кэш и кукис, убедитесь, что используются автоматические настройки прокси-сервера.
- Переустановите браузер.
- Проверьте устройство на вирусы. Также иногда проблема устраняется при отключении антивируса, но это не очень и хорошо, ведь в таком случае вы небезопасно будете выходить в интернет.